Нехорошая история с банковской картой Мегафон

История моя с кредитной картой банка Мегафон началась более двух месяцев назад, и забегая наперед скажу, что она до сих пор не разрешилась для меня благоприятным образом. Захотелось описать ситуацию, потому что за долгие годы пользования банковскими картами такое встретилось впервые.

банковская карта Мегафон
Банковская карта Мегафон

Начну с того, что меня привлекло в этом банке, который оказывает услуги населению всего год с небольшим, что касается моего продукта — банковской карты.

Как они хитро придумали, карта фактически привязана к телефонному номеру, то есть ты становишься абонентом Мегафона, и можешь приобрести данную карту. Перечисляешь деньги на карту — они же становятся доступными для пользования на телефоне.

Так вот, в начале июня я спокойно стояла в магазине «Магнит» города Кирова и решила рассчитаться за покупки этой картой, что делала уже неоднократно на протяжении полугода. И тут мне продавщица объявляет, что карта не проходит.

Беру тут же карту другого банка, расплачиваюсь ей на сумму 900 рублей и спокойно ухожу. А на утро мне приходит СМС, что банком Мегафон с меня списано 900 рублей. Бегу в магазин прямо с самого утра, пытаюсь выяснить, в чем дело, приглашаю директора магазина, поднимают вчерашнюю покупку по наименованиям, которые мной оплачивались — у них сумма с карты Мегафон не проходила.

Что за дела, думаю. Мчусь в головной офис, связываюсь с сотрудником банка, а она мне говорит, что они деньги не получали. Я обратно в магазин, снова к директору, тот кричит на сотрудников, чтобы продавщицу, проводившую покупку, вызвали на работу и взяли с нее объяснения. Я добираюсь до интернета, смотрю в личном кабинете банка Мегафон — покупка по банку не проходила. То есть списали деньги они ошибочно, если можно мягко так сказать.

И тут начинается самое интересное. Я после телефонной консультации с сотрудником банка оформляю заявку на возврат денежных средств, специалист еще успокоил, мол, не волнуйтесь — обычно деньги возвращают через 3-5 дней. Я еще вспомнила продавцов Магнита, которые об этом же сказали. И пошло, и поехало.

Проходит неделя — тишина. Снова набираю телефон банка, а там мне начинают рассказывать, что вопрос может рассматриваться до 30 дней. Да, по законодательству так и получается, думаю, но все же как-то уже обидно, ведь обещали 3-5 дней.

После этого в сроки до одного месяца я звонила еще несколько раз. Конечно, удивляет тот факт, что ничего внятного в банке по этому поводу не говорили, а предлагали просто ждать.

Как только прошел месяц и еще несколько дней, честно говоря, я уже занервничала и пыталась выяснить, в чем причина столь длительной задержки — сумма-то всего в каких-то 900 рублей.

В один из разов консультант мне поясняет, что деньги не возвращаются, потому что это особая ситуация. Что такая за особая она, конечно объяснить не смогла.

После этого было еще несколько звонков на протяжении второго месяца рассмотрения заявки. В одно из обращений мне пояснили, что банк работает не самостоятельно, а является посредником другого банка, поэтому вопрос так долго рассматривается.

Причем никаких извинений, звонков, СМС по поводу ситуации… Просто обидно стало — официальная аккредитованная государством банковская организация, и такая расхлябанность.

Да, через месяц я обратилась к ним, и составили по телефону жалобу. На нее через несколько дней ответили сообщением, указав, что с сотрудником банка, которая мне ничего путного не сказала по поводу сроков возврата, проведена разъяснительная работа.

В общем, прошло два месяца, и от банка продолжала сохраняться полная тишина. Я повторно тогда заявку составляю на возврат денежных средств. И тут в один из дней звонок из банка. Ну все, думаю, сейчас вернут и извинятся. Не тут-то было.

Я даже предположить не могла, зачем они мне звонят: «Мы хотели бы, чтобы вы поучаствовали в опросе по поводу качества оказываемых банком Мегафон услуг продолжительностью на 15-20 минут».

В моей ситуации со стороны банка восприняла это как злую шутку, ведь деньги они до сих пор не вернули, хотя прошло более двух месяцев с момента оформления первой заявки. Думаю, что не стоит говорить, как я отвечала на вопросы. Особенно понравился вопрос в отношении моих характеристик специалистов, которые занимаются рассмотрением моей заявки.

Пояснили бы конкретно причину столь длительной задержки, сказали бы, когда вернут, было бы спокойней. К чему только не прибегали операторы, чтобы не выглядеть неквалифицированными: и «на другого специалиста» переводили, который 40 минут не отвечал, и соединяли на регионального оператора банка Мегафон, который в результате говорил, что может поторопить техническую службу, написав им на электронную почту!!!

А на улице 21 век — почему с техническим отделом нельзя связаться и решить проблему на месте, что называется.

Одним словом, денег нет более двух месяцев, и я до сих пор не знаю, что это за такой особый мой случай. Да и сотрудники банка Мегафон, судя по всему, не очень то знают.

Не догадываюсь, сколько еще пройдет времени, пока ситуация разрешится, но для меня это просто нонсенс какой-то — банк пользуется деньгами клиента, которые давно должен был вернуть, а сотрудники его не в курсе, кто и когда вернет эти деньги. Хочется верить, что свои социологические опросы они потом предоставляют руководству, которое на лету делает выводы в отношении своей профпригодности. Ну, и к клиенту, может, повернутся лицом.

Добавить комментарий