Сбербанк всегда рядом

От автора истории:  Пережившему процедуру получения МастерКард от Сбербанка посвящается.

Размеренный ритм жизни прерывается встречами с услугами компаний – хочется кричать: все пропало шеф… Очередную точку бифуркации для меня создал Сбербанк в Оренбурге.

Оптимистичное начало

Финорганизация отправила СМС, предупреждающее: карта заканчивается, получите новую «Мир». Вот пластиковый прямоугольничек, ставший камнем преткновения:

Старая карта

Сбербанк всегда рядом, утверждает реклама. Недавнее открытие филиала на Братьев Коростелевых, 46 подтвердило тезис. Частенько пользовался здешними банкоматами, приветливый персонал разрешал мелкие вопросы. Взяв закончившуюся карту, паспорт, прибыл сюда:

Коростелевых, 46

Окруженный вниманием, был направлен к выгороженному уголочку – девушка, которой предстояло решить вопрос, тоже излучала внимание. Сообщил, что старая карточка кончилась, хочу получить новую. Начались переговоры – специалист предлагал открыть пенсионную, объясняя выгоды 3-процентного роста смешных сумм, хранящихся на карте. Я объяснял, что обжегся на данной технологии – это удивительная история, не буду рассказывать здесь.

Менеджер повержен

Наша беседа напоминала встречу Лаврова с Тиллерсоном – обе стороны упирались, выдвигая аргументы. Победил, конечно, я, найдя оригинальный ответ на вопрос «почему вы не хотите?» – помните профессора Преображенского, спросил я? Нет, ответили мне, смазав предвкушаемую концовку. Пришлось напоминать «Собачье сердце» — профессор отказался покупать журналы, выручка с которых шла сиротам. Его спросили: почему не хотите? – профессор ответил: просто не хочу.

Поверженный менеджер перешел к оформлению именной карты. Сначала меня идентифицировали с паспортной фотографией. Затем начали вводить данные в компьютер. Завершающим штрихом стало вписывание номера сотового телефона. Вид менеджера свидетельствовал – встреча закончена. Я спросил, когда будет готова карта. Получив ответ, через две недели, задал последний вопрос: как узнать, что готова? – Вам придет СМС, был ответ.

Всегда проверяйте ход процесса

Выждав неделю, решил забежать. Вот эти двери:

Коростелевых 46 реквизитыКоростелевых 46 реквизиты
Коростелевых 46 реквизиты

Менеджер, принимавший меня ранее, работал. Напомнил ему проблему – тот заглянул в компьютер, сообщив: вы же не писали заявление? Согласен, констатировал я, но вы ввели данные, записали телефон, обозначили тип карты, проверили правильность номера телефона, отправив тестовую СМС. Наши удивленные взгляды пересеклись – мой путинский сломил психику специалиста. Меня снова усадили, распечатали заявление, получили мою подпись. На прощанье вновь напомнили: через две недели.

Вспоминая процедуру получения первой карты, выудил из подсознания: все заняло 10 минут. Тогда карту оформлял на Братьев Коростелевых, 7 – вот этот солидный филиал:

Коростелевых_7
Коростелевых 7

Сбербанк круче пограничников

На следующий день, взяв документы, отправился искать правду туда. Рассказ об оперативном оформлении карты в 2015-м и историю про две недели – был выслушан. Подошла девушка, попросившая пройти в кабинку. Представленные мной документы были прочитаны, вновь выслушан рассказ. Затем последовал вердикт – сейчас оформим новую. На душе – полегчало: победил. Спросил ее, почему на Коростелевых, 46 так долго. На кого попадете, был ответ.

Через 5 минут появилась новая карта – вот она:

карта MasterCard
карта MasterCard

Новая карта

В кабинке возник другой специалист, попросивший паспорт. Документ был проверен инфракрасным аппаратом, а я получил печальную новость: ваш паспорт недействителен. Оказывается, девятнадцатая страница имела отметку украинских пограничников – печати увековечили мой въезд в 29.07.2005 году. Восхитившись бдительностью Сбербанка, я рассказал менеджерам, что пересекал границу с этим паспортом десяток раз – пограничники, таможенники претензий не предъявляли. Круче всех оказался Сбербанк.

Почти счастливый финал

Собственно, карту мне отдали, попросив зайти в соседний кабинет. Там оказалась касса. Служащий принял обе карты, два экземпляра заявления, требующие закрыть старую карту. Прочитав полученное, выдал бланк, продиктовав набор цифр. Напомню, карты оказались вне поля зрения. Вписав цифры, вернул документ и получил новую карту.

Придя домой, попытался зайти в сбербанковский аккаунт. Вышел облом – отправка СМС невозможна, сообщил сайт. Удивившись такому обороту, позвонил в кол-центр. Молодой человек объяснил, что карту надо активировать – можно совершить покупку, можно узнать баланс через банкомат. Взяв карту, паспорт решил не брать, совершив ошибку.

Сбербанк не отпускает меня

Вновь пришел на Коростелевых, 46. Вот заветные двери:

Офис Сбербанка Оренбург

Увидев толпу народа, решил проехать на Коростелевых, 7. Снова знакомые двери:

Узнаваемые лица окружили меня, поинтересовавшись, что случилось, ввели карту в банкомат, который «выплюнул» ее. Операцию повторили трижды. Давайте попробуем другой, предложил менеджер. «Выплевывание» повторилось.

Тогда меня направили в новое окошко. Внимательно рассмотрев карты, женщина попросила паспорт. Узнав, что документа нет, попросила принести. Раздосадованный, взял такси и смотался домой. К счастью, женщина не сменилась – отпадала нужда многократного повторения обстоятельств.

Зато разговор получил неожиданное продолжение: зачем вы закрыли новую карту? – спросила она. Я был обескуражен. Ничего не закрывал, ответил я. Мне выдали новую карту, отдали старую, вручили два бланка, чтобы я зашел в соседнюю кабинку. Удивленная женщина попросила показать окошки, где меня обслуживали. Показал кабинеты, показал девушек, занимавшихся заменой карты. Вернулись обратно.

Не могу понять, зачем закрыли новую карту, повторила женщина. Тут я понял все: последним человеком, вершившим мою судьбу, была кассир, продиктовавшая вместо номера старой карты, номер новой. Теперь я обладал двумя картами – одна истекшая, другая полученная, и моментально закрытая.

Впереди новые мытарства

Думаете это конец? Теперь ожидаю именную, которую заказал на Коростелевых, 46 неделю назад. Скоро наведаюсь.               

Добавить комментарий